Адрес | Люберцы, Октябрьский проспект, 211 Почтовый индекс: 140000 |
Ближайшая остановка автобуса |
|
Телефон | +7 (495) 554‒95‒38 |
Телефон | +7 (495) 554‒33‒08 |
Телефон | 8‒800‒200‒58‒88 круглосуточная единая справочная - пн-вс |
Официальный сайт | parceltrackingapp.com/ru/carriers/russian-post |
Открыто до 20:00 cегодня четверг и время сейчас в Люберцах 11:59
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
08:00-20:00 | 08:00-20:00 | 08:00-20:00 | 08:00-20:00 | 08:00-20:00 | 09:00-18:00 | 09:00-18:00 |
Отзывы
Недоброжелатель! ⭐
6 лет назадОтвратительная работа! Если тебя не устраивает зарплата, то не нужно работать спустя рукава и портить нервы людям!!! Найдите себе высокооплачиваемую работу!!! Потеряли посылку больше года назад, а она была с объявленной ценностью, т.е. в случае потери полностью возвращается стоимость содержимого и стоимость отправки! Уже год не могу добиться возраста своих же!!!Денежных средств обратно! Сплошные отговорки, что мы ее ищем!! Написано уже 10 претензий на которые только отписульки штампуют! Это ужасная работа! Дело принципа уже!!!!
Представитель компании
Валентина
7 лет назад12 фераля 2017 года с почтового отделения 140005 отправляла ценное письмо (14000508001625) с уведомлением ровно 2 часа 15 минут. 1 час 45 минут ждала, чтобы мне продали конверт, ещё 15 минут, чтобы выдали бланк уведомления. В конечном итоге письмо отправили не по адресу, вместо В.Новгорода в Тверь. Были сорваны сроки доставки. Работал один сотрудник Безгубенко Г.Б., очередь в 10 человек. Ни на какие вопросы никто не отвечает, полное игнорирование, стой и тупо жди в очереди, чтобы купить тот же конверт. Написала жалобу в отдел претензий. Там сообщили, что письмо вручено адресату 28 февраля. И это из Люберец в В.Новгород! А уведомление о вручении адресату до сих пор не получено. Сегодня 28 марта, прошёл ровно месяц после вручения. Сотрудники отделения работают спустя рукава, жалуются на маленькую оплату труда. А в книге отзывов много претензий и нареканий. А на возмущение сотрудница ещё и нахамила.
Представитель компании
УФПС Московской области ⭐⭐⭐⭐⭐
8 лет назадБезяев Александр Александрович участвовал в автоматизации сервиса интернет-магазина, который позволяет клиенту загрузить в систему «Почты России» данные о полученных заказах из интернет-магазинов. Система автоматически проверит адреса доставки, подберёт нужные почтовые индексы, рассчитает стоимость пересылки и сформирует необходимые документы и бланки. Клиенту остаётся только распечатать и наклеить бланки на посылки и сдать их в ближайшую точку приёма «Почты России», говорится в сообщении госпредприятия. Товару, заказанному в интернет-магазине, присваивается трек-номер, с помощью которого можно следить за статусом отправления. Для получения доступа к сервису, необходимо зарегистрироваться на сайте «Отправки» и подать заявку на подключение.
Представитель компании
Почта России ⭐⭐⭐⭐⭐
8 лет назадУФПС Московской области – филиал ФГУП «Почта России» Люберецкий почтамт. Агенты изменений «Почта России». В Москве состоялся семинар ФГУП «Почта России» агенты изменений, в котором приняли участие более 100 представителей со всей России, с филиалов с почтамтов «Почты России». Московскую область, на семинаре представил Безяев Александр Александрович, инженер-программист ФГУП МО «Почта России» Люберецкий почтамт. Стать агентом изменений «Почта России» мог каждый сотрудник филиала. Для принятия участия в отборе необходимо было написать в совет по стратегическому развитию ФГУП свои идеи и предложения по изменению «Почты России». По итогам отбора авторы лучших идей и предложений были приглашены в на встречу с Руководителями ПР на семинар в Москву. На семинаре Генеральный директор ФГУП «Почта России Страшнов Дмитрий Евгеньевич рассказал о стратегии развития почтамтов и филиалов ОПС и о текущих проблемах «Почты России».
Представитель компании
Добавить отзыв